Эколого-краеведческая квест-игра «Знатоки родного края»

☘ Эколого-краеведческая квест игра «Знатоки родного края» ☘

🍀Челно-Вершинская общедоступная библиотека совместно с Домом молодежи провела эколого-краеведческую квест-игру «Знатоки родного края».

🍀Цель такой игры — формирование у учащихся патриотических чувств, развитие познавательного интереса к истории, литературе, географии, природному и культурному наследию родного края, приобщение к изучению истории родного села, района, области, способствовать развитию индивидуальных качеств, эрудиции, сообразительности, креативности.

🍀Квест-игра приурочена к 95-летию Челно-Вершинского района, а также в рамках мероприятий, направленных на популяризацию туризма для детей школьного возраста.
Команда получила маршрутный лист, и началось движение по станциям согласно маршрутному листу. На каждой станции выполнялись задания. Станций было 8.

🍀 Стартовали дети от Дома молодежи, где сначала был сбор команды, инструктаж работниками Государственной Инспекцией Безопасности Дорожного Движения. 
Затем двинулись в «Парк отдыха» на станцию под называнием « Грибы»🍄, ребята отгадывали названия грибов по фото. Следующим пунктом назначения был стадион «Колос» со станцией «Камни и минералы», дети определяли по коллекции названия минералов и горных пород.

     

🍀 На станции «Достопримечательности Челно-Вершинского района» учащимся выдали фотографии достопримечательностей села Челно-Вершин, и необходимо было указать их название и месторасположение.

🍀Следующая Станция «Экологическая». Мост через речку Челнинка-станция «Человек и природа и станция «От «А» до «Я»🐠, команда отгадывала названия рыб по алфавиту. 
Станция «Ребусная» и «Музыкальная»🎶 находилась в Челно-Вершинской библиотеке.

🍀На Ребусной станции необходимо было разгадать ребусы. В каждом ребусе зашифрован географический объект или понятие, либо название растения или животного. На Музыкальной станции дети прослушали песни, а затем отвечали на вопросы.

     

🍀Последним пунктом был ДМО, станция называлась «Дешифровщик». Детям предстояло расшифровать слова переставив буквы в нужном порядке: например, ВИКТОРУТ (трутовик), РЕПАЧЕХА (черепаха), КЕВИЕЖА (ежевика), ТАРКАНДИТА (Антарктида) и многие другие. Игра вызвала у ребят массу позитивных эмоций.

 


Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *